Никита Севостьянов — начальник PR-отдела футбольного клуба «Зенит»
Вместе с командой первыми в российском футболе запустили масштабную предматчевую программу «Фан-Променад», в которой принимает участие более миллиона болельщиков; разработали эффективный формат комплексной интеграции коммерческих партнеров — спонсорский матч (например, «Мощный матч G-Drive», «Все хорошее возвращается» с «Мегафон» и другими); создали КСО-программу формирования инклюзивного сообщества болельщиков «Зенит Рядом» для более чем 10 000 участников каждый сезон; создали формат просмотра выездных матчей на стадионе на гигантском экране; запустили федеральный фестиваль футбола совместно с «Газпромбанком».
За пять рабочих дней вместе с командой организовывал два празднования чемпионства «Зенита» с салютом, церемонией, водным парадом, морским перфомансом и чемпионским автобусом. Запустили самый большой аэростат в России с пляжа Петропавловской крепости.
В период covid-19 разработали и запустили предматчевые эфиры, три сезона подкастов, масштабную программу поддержки сообщества «Вместе Победим» с общим охватом более 100 миллионов пользователей и попаданием в ТОП-20 лучших коммуникаций в период пандемии в России.
До «Зенита» работал в агентствах в качестве стратега с клиентами ЦБ РФ, «Росбанк», X5 Retail, JTI, МТС, Министерство культуры РФ и другими.
Спикер дискуссии «Свет, звук и digital. Как фестивали новых медиа меняют город?»