Его стиль можно описать, как «минималистичный и вневременной», сочетающий пульсацию берлинского андеграунда с индустриальной эстетикой постсоветских пространств. Его сеты, часто состоящие из авторского материала, — это перформансы, где звук становится инструментом деконструкции реальности. Выступление на Boiler Room Yerevan (2019) стало кульминацией этого подхода, завоевав внимание международной аудитории, где Tøtal представил свой сет, уникальность которого была в том, что он почти целиком состоит из его авторского продакшна.
Death Bell Records: лаборатория звука
Основанный им в 2016 году лейбл превратился в эпицентр армянского андеграунда, объединив таких артистов, как KamavoSian, Wacky Kid, Alarico, Dave Alyan и многих других. Специализируясь на «тёмной стороне техно», лейбл выпускает музыку, которая балансирует на грани хаоса и контроля.
В 2022 году Tøtal дебютировал на Gamma Festival, вписавшись в интернациональную семью артистов. Его сет на Gamma_Stage стал метафорой диалога между Востоком и Западом. Параллельно его музыка звучит на площадках вроде Polygraf — легендарного клуба Еревана, пережившего рейды и ставшего символом сопротивления через звук, на фестивалях вроде Nayama у озера Севан, где техно сливается с психоделическими пейзажами или в многочисленных клубах Берлина, куда музыканта часто приглашают в качестве специального гостя .
Сегодня Tøtal — не только музыкант, но и культурный медиатор, чьи идеи формируют новое поколение армянских продюсеров. Его релизы на лейблах Mephyst, Vitus Curse и Black Line подтверждают статус международного артиста, а локальные проекты вроде Death Bell Night продолжают взращивать андеграунд в условиях политических и социальных вызовов. В его творчестве звучит эхо постсоветской индустриальной эстетики, преобразованное в универсальный язык, где каждая нота — это манифест свободы.
Total @ Beta (prologue of Gamma Festival) by m_division - live video
Tøtal @ Boiler Room (Yerevan) - live video
Soundcloud