!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n; n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script','https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '637949459674534'); // Insert your pixel ID here. fbq('track', 'PageView');
Robert Lippok a/v Live with Margot (Raster-Noton) Германия
Роберт Липпок родился и вырос в Восточном Берлине, во времена когда стена все ещё разделяла город на две части. Уже в 17 лет он начал свои первые подпольные эксперименты с электроникой и набирающим популярность индастриалом, а в начале девяностых вместе с братом Роландом основал пост-рок группу To Rococo Rot. Творческий путь Роберта всегда включал в себя множество коллабораций с близкими ему по духу музыкантами. Так, в 2009 году братья Липпоки объединились с известным пианистом Людовико Айнауди и записали альбом, на котором новоиспеченное трио Whitetree переосмыслило классическую музыку сквозь призму современной медитативной электроники. А в 2014 Роберт вместе киргизским музыкантом Аскатом Жетигеном пробудил интерес к культуре Центральной Азии интереснейшим аудио-проектом, вдохновленным звуками тающих ледников и местным фолком. Липпок также известен в качестве продюсера: под его строгим руководством, например, увидел свет обласканный критиками альбом "Is (Is Superpowered)" японской красавицы Kyoka.

Играя живьем, музыкант обходится минимумом оборудования и максимумом приложенных усилий, нередко сворачивая в закоулки внезапных экспериментов, которые часто становятся основой для последующих релизов. Именно так и появился на свет его потрясающий дебют на Raster-Noton - "Redsuperstructure", идеи для которого сперва возникли во время одного из выступлений, а потом были закреплены с помощью визуальных материалов - в виде акварельных рисунков и даже целой скульптуры из глины. Роберт не раз упоминал, что такой затейливый способ хранения мыслей наиболее полно сохраняет настроение и спектр эмоций будущего произведения. Кроме того, в конце февраля лейбл заявил, что Роберт Липпок занят написание нового альбома, который мы ждем с огромным нетерпением.

Музыка Роберта Липпока распадается на множество контролируемых частей, которые безмятежно парят в абсолютно стерильном пространстве, но в любую секунду могут начать свой строго упорядоченный танец. Роберту не составляет труда обернуть даже самые затейливые формы в подобающую им аудио-оболочку, сохранив при этом прозрачность и простоту подачи, ставшие главными характеристиками, по которым без труда можно узнать трек нашего героя среди груды обезличенных подражателей.


Билеты на 2 дня фестиваля доступны в ограниченных сериях, цена по мере приближения события возрастает: