!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n; n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script','https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '637949459674534'); // Insert your pixel ID here. fbq('track', 'PageView');
OAKE (Downwardst) Германия
Дуэт OAKE является воплощением всего, за что мы любим лейбл Downwards. Их музыка игнорирует органы слуха и проникает сразу под кожу, позволяет слушателю унести с собой, после чего с настойчивостью чумы захватывает сознание и меняет вкусовые пристрастия. Речь идет не о мелодиях, но о чувствах и ощущениях, которые вспоминает человек, столкнувшись с потрясающим альбомом Auferstehung, по праву ставшим одним из лучших релизов 2014 года. В прошлом году дуэт подтвердил свое право на пьедестал, выпустив 24-й релиз из серии Monad на уважаемом Stroboscopic Artefacts, а совсем недавно Oake поделились невероятным треком для одной из коллективных ипишек одноименного лейбла Tommy Four Seven.

Как будто ловишь затылком чей-то взгляд, или просыпаешься посреди ночи от громкого стука в дверь, хотя по ту сторону никого нет. Мрак, контролируемый в записи, разрывает барьеры и затапливает все пространство во время живых выступлений, визуальная составляющая которых проводит четкую параллель с ритуальными обрядами наших праотцев. Есть такие места, где даже при солнечном свете ты не чувствуешь себя в безопасности: в чаще леса, в подвалах заброшенных заводов и на концерте OAKE. Думаете, мы преувеличиваем? Приходите и услышьте сами, но не зовите на помощь, когда изнывающее от восторга и обожания нутро будет протестовать против завершения их выступления.




Эрик и Констанц делают не просто музыку, под которую хочется танцевать, но композиции, эволюционирующие внутри себя, по всем правилам написания сюжета – со вступлением, кульминациями и финалом. Кажущийся случайным звук может впоследствии стать основной линией ритма, нависающий лезвием гильотины синт разрубает тело трека на две половины, а голос, некогда печальный и заплутавший, набирает силу и становится зовом Банши, предрекающей погибель даже самому здоровому скепсису.
Билеты на 2 дня фестиваля доступны в ограниченных сериях, цена по мере приближения события возрастает: