!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n; n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script','https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '637949459674534'); // Insert your pixel ID here. fbq('track', 'PageView');
Hannah Epperson (Listencollective) США
Ханна Эпперсон довольно сильно выделяется из списка участников фестиваля Gamma - она звучит так, будто Оуэн Паллетт времен проекта Final Fantasy спустился с облаков на землю, лишился показательной наивности и вдохнул вместе с воздухом ту самую перчинку, которой ему не хватало на протяжении всего творческого пути. На своих живых выступлениях девушка остается один на один с тремя главными составляющими своей музыки: скрипкой, семплером и очаровательным голосом, которые играют роль отдельного инструмента и без особых усилий производят приятные уху звуковые волны. Ханна мастерски наcлаивает невесомые пласты вокала, чтобы получить в итоге наполненные настоящей искренностью произведения и оставить частицу себя в каждом, кто пришёл на ее концерт людей.

В прошлом году Ханна выпустила дебютный альбом "Upsweep", который при всей своей завораживающей красоте почему-то прошел мимо ушей абсолютно всех авторитетных музыкальных изданий. Релиз состоит из двух разных по настроению частей: первая половина пластинки струиться небанальным электро-попом от лица вымышленной героини Амелии, а вторая, рассказанная со слов Айрис, открывает более личную сторону музыки Эпперсон под аккомпанемент струнных и уходящей в шепот лирики певицы. Продюсером дебюта девушки стал канадец Stint, известный по своей работе с Banks и Santigold, именно он помогал Ханне в совершенствовании электронных аранжировок первых пяти треков пластинки.




Билеты на 2 дня фестиваля доступны в ограниченных сериях, цена по мере приближения события возрастает: